Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2015, 08:27   #14
Паша-Форд
Житель Клуба
 
Аватар для Паша-Форд
 
Имя: Роднин Павел
Авто: JFG 2,0 CVT4х4 + КитАут2,4 БлэкЭдик
Сообщений: 300
По умолчанию Re: присадки супротек

Поправлюсь, вот эта статья №12 за 2014г, стр 138.
http://www.zr.ru/archive/zr/2014/12/na-kakom-masle

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вот для примера пробег на масле 18000, масло просело по индексу вязкости и начисто выработался щелочной пакет, т.е. моющих и диспергирующих свойств тут уже нету.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...posle-18100km/
Полность согласен.
В этой статье (стр 140) хорошее гидрокрекинговое масло померло при 130 мото-часах (стр 140, это пробег прим 11000км).

Я вчера перечитал, сам в шоке, в месяц у меня прим 30часов, т.е в год 30х12=360 часов!!! и пробег как раз около 12000.
Повторюсь, пробег в неделю до 4 часов по пробкам и от 3 до 4 часов трасса(дача у меня круглогодичная)

Добавлено через 31 минуту
стр 142-144 читаем:
"Энергосберегающий эффект в масле проявился как раз там, где обычным моторам приходится особенно тяжело в максимальных режимах, что выглядит странным для непрофессионалов, в режиме холостого хода. В первом случае на все детали действуют максимальные нагрузки, которым должно противостоять масло. Во втором – нагрузок нет, но и скорость относительного движения деталей, заставляющая их «всплыть» на слое масла, очень мала. Потому работает не все масло, а в основном его присадки."

А вот это уже в плюс обсуждаемому здесь супротеку. Хуже точно не будет.
Паша-Форд вне форума   Вверх Ответить с цитированием