Цитата:
Сообщение от Inkassator
Всем доброго дня! Как уже писали ранее, стук в рулевом это болячка у МПС2. У меня такая проблема возникла на 28 тыс.км. Чувствовался характерный стук при повороте руля в крайнее положение. Обратился с официалам, там определили причину стука: в рулевой колонке есть механизм складывания руля при аварии, так называемый стакан. Внутри стакана на заводе заливается спец состав который разрушается при аварии и руль предотвращает травму груди. При передаче на ремонт висело на подъемниках еще 3 МПС с аналогичными проблемами. В стакан залили спец состав и стук прошел. Однако на 50 тыс.км. Опять застучало. Официалы нашли новый способ, стакан зажимают хомутом и стук проходит. Пока езжу.   :
Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, стоимость ремонта 1 раз была 5 тыр, установка хомута около 2 тыр
|
А можно уточнить в каком месте зажимают? Осматривал колонку, в районе окончания пластикового кожуха по направлению вниз будто одна трубка вставлена в другую..но толщина около миллиметра... Об этом разговариваем??? И куда хомут? прямо сверху?