Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 15:59   #25
nelson-fsb
Житель Клуба
 
Аватар для nelson-fsb
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Стук в рулевой

Цитата:
Сообщение от Inkassator Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Как уже писали ранее, стук в рулевом это болячка у МПС2. У меня такая проблема возникла на 28 тыс.км. Чувствовался характерный стук при повороте руля в крайнее положение. Обратился с официалам, там определили причину стука: в рулевой колонке есть механизм складывания руля при аварии, так называемый стакан. Внутри стакана на заводе заливается спец состав который разрушается при аварии и руль предотвращает травму груди. При передаче на ремонт висело на подъемниках еще 3 МПС с аналогичными проблемами. В стакан залили спец состав и стук прошел. Однако на 50 тыс.км. Опять застучало. Официалы нашли новый способ, стакан зажимают хомутом и стук проходит. Пока езжу. :

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, стоимость ремонта 1 раз была 5 тыр, установка хомута около 2 тыр
А можно уточнить в каком месте зажимают? Осматривал колонку, в районе окончания пластикового кожуха по направлению вниз будто одна трубка вставлена в другую..но толщина около миллиметра... Об этом разговариваем??? И куда хомут? прямо сверху?
nelson-fsb вне форума   Вверх Ответить с цитированием