Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 16:58   #5
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Физику действительно не обмануть - для этого и сделан обогрев масла вариатора охлаждающей жидкостью от двигателя через теплообменник. , у кого он не установлен с завода).
...
Считаю, что тем, у кого стоит радиатор варика, нет никакого смысла заливать дорогущее J-4, вполне достаточно J-1 и его аналогов...
P.S. По поводу медленного прогревания масла в коробке - деталь 25821 на схеме называется термоклапан, по-русски - термостат. Может его сначала проверить, перел тем, как делать глобальные выводы?
Я писал для сибиряков, а не для вас Все в курсе детали под названием термостат, но сибирякам не надо рассказывать про прогрев мотора зимой... То, что у вас бывает лишь иногда (-25-30), в Сибири ползимы... И в -30-35 как бы весьма небыстро ОЖ доходит до первой риски на шкале, а до середины - дай бог к концу поездки дойдёт. То, что в таких условиях масло с вязкостью при 40 гр. на 30% ниже даст меньше износа - однозначно. Как и то, что лишний контур охлаждения в системе будет дополнительно препятствовать прогреву масла в варике до рабочей температуры. Так что тем, у кого вариатор с радиатором - тем более, надо присмотреться к J4.
Да, Mitsubishi CVTF Eco J4 (код MZ320288) брал по 800 руб./л в Эмексе (оно и сейчас в Автодоке есть по 743 руб. по томским ценам)...

P.S. По поводу "заменителей" - наши анализы оригиналов (NS-2, CVTF J1) в ойл-клубе показали, что там есть эстеры. Есть ли они в дешёвых заменителях, и как это влияет на износ -

Последний раз редактировалось Вадим_69; 29.08.2015 в 17:20.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием