Цитата:
Сообщение от zorge799
Физику действительно не обмануть - для этого и сделан обогрев масла вариатора охлаждающей жидкостью от двигателя через теплообменник. , у кого он не установлен с завода).
...
Считаю, что тем, у кого стоит радиатор варика, нет никакого смысла заливать дорогущее J-4, вполне достаточно J-1 и его аналогов...
P.S. По поводу медленного прогревания масла в коробке - деталь 25821 на схеме называется термоклапан, по-русски - термостат. Может его сначала проверить, перел тем, как делать глобальные выводы?
|
Я писал для сибиряков, а не для вас

Все в курсе детали под названием термостат, но сибирякам не надо рассказывать про прогрев мотора зимой... То, что у вас бывает лишь иногда (-25-30), в Сибири ползимы... И в -30-35 как бы весьма небыстро ОЖ доходит до первой риски на шкале, а до середины - дай бог к концу поездки дойдёт. То, что в таких условиях масло с вязкостью при 40 гр.
на 30% ниже даст
меньше износа - однозначно. Как и то, что лишний контур охлаждения в системе будет дополнительно препятствовать прогреву масла в варике до рабочей температуры. Так что тем, у кого вариатор с радиатором - тем более, надо присмотреться к J4.
Да, Mitsubishi CVTF Eco J4 (код MZ320288) брал по 800 руб./л в Эмексе (оно и сейчас в Автодоке
есть по 743 руб. по томским ценам)...
P.S. По поводу "заменителей" - наши анализы оригиналов (NS-2, CVTF J1) в ойл-клубе показали, что там есть эстеры. Есть ли они в дешёвых заменителях, и как это влияет на износ -