Цитата:
Сообщение от SamMan
Да, тоже так думаю. Получается, что ГСМ/ГПС поиск совершенно неэффективны ни против пионеров, ни против пенсионеров  угонного дела:
-пионеры обломаются на средней сиге и хорошем иммо+замки капота;
-"пенсионеры" заглушат все это безобразие в первые же секунды "дела";
Вывод - ставить все эти поисковички в саааамый последний момент. ИМХО, конечно. Кстати - а Вы персонально какой обычно/необычный  комплекс для противоугона Аутоводам советуете? И да - рекомендуете ли им именно индивидуальный подход к этому вопросу?
|
Поиск мы предлагаем ставить в последнюю очередь - на первом плане всегда охранный комплекс, ну а потом, если есть желание - пожалуйста.
"Пенсионеры" заглушат только средство оповещения и поиска.
Если установлена криптостойкая система в паре с механическими средствами защиты, открыть такой комплект достаточно трудоемкий процесс.
Минимально рекомендуемыми комплектами являются Фортресс тип 2 транспондер + смарт сирена + два замка капота.
Этот комплект можно назвать базовым, т.к. стойкость комплекта равна стойкости замков капота - далее остается соединить блокировки.
Есть комплекты, где блокировки монтируются в штатную проводку, организовываются дополнительные рубежи защиты помимо брелоков, используются механические средства, таким образом можно добиться, что даже имея полный комплект ключей от машины запустить двигатель не получится, впрочем как и открыть капот.
Из продвинутых комплектов можно рекомендовать установку Экселлент, пары замков капота, организацию иммобилайзера на штатных кнопках в салоне авто, монтаж пары микро-реле блокировки двигателя.
Из дополнений - иммобилайзер Блек баг, управление замками капота после считывания метки иммобилайзера, блокировка антенны блек бага от экселлент, пару штырей в передние двери, замок рулевого вала ну и не забыть про средство оповещения.
С уважением, Алексей.
СТО2.