Цитата:
Сообщение от WarGamer
zorge799, А все просто. Посмотрите с какого года выпускался XL первого поколения. И с какого года в России стали продавать "оригинальное масло Mitsubishi". Хотя я вам подскажу))) XL начали продовать с конца 2006 года. А вот " оригинальное" масло начали поставлять с 2010 года, с выходом в продажу XL JFG (XL2). И регулярная замена родного масла раз в 15000км (как и любого другого масла) неменуемо приведёт к проблемам к пробегу в 150000км на любом V6. Это связано с конструктивнымы особенностями V6 которое более требовательно к качеству и состоянию масла чем у рядной четвёрки.
|
Значит масло-то г..но, раз не обеспечивает пробег в заявленном производителем сервисном интервале, нет? Вот товарищ заменил Mannol (тоже кстати непонятного происхождения) на оригинал и плюется. Почему бы???
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1426
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Добавлено через 11 минут
zorge799, И по поводу Idemitsu. Масла Idemitsu Zepro (в железе) производятся в Японии. Масла Idemitsu Extrime (в пластике) в Сингапуре.
|
Это вообще к чему? Да Zepro производят в Японии. Оно от этого стало замечательным? ПО-моему как раз нет.
Добавлено через 5 минут
WarGamer, Вы, кстати, почему радиатор решили установить, а не J-4 заливать?
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от amel
Да уж, споры про масла ведут на пару страниц оффтопа... У zorge799 вариатор вроде как ещё работает и проблем нет. Но я бы не залил Yokki, тем более менять масло приходится не так часто, как в движке. Я за NS, т.к. экономия не существенная, по крайней мере раньше. Сейчас нужно ещё раз менять, как вариант Ravenol.
|
Так я и не заставляю никого именно Й...и заливать (в отличие от промоутеров оригинальных расходников). Я лишь пытался донести что жижа в варике вторична, главное - обеспечить ей рабочий диапазон, а для этого необходим радиатор.