Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2015, 21:20   #1457
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
при последней замене масла счетчик при пробеге 120 тысяч показывал число деградации 21000. Еще нужны аргументы?
А вот это как раз ни разу не аргумент.
У меня после 40 тыс. км (на общем пробеге 90 тыс.) счётчик казал 10436, при этом износ можно посмотреть здесь. Как думаете, какой износ при числе 21000?
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Сейчас не июнь и доллар увы уже не 45. Я вот тоже заливал Мобил 1 0W-30 AFE по 680 рублей за кварту, а сейчас его ни за какие деньги не купить. Живем-то мы здесь и сейчас... А дешевые минеральные аналоги непонятного происхождения в продаже есть и по приемлемым ценам.
У меня и сейчас Автодок кажет варианты по CVTF J4 по 740 руб./л
Вот не могу понять - в ДВС льёте отличное и дорогое масло, а в CVT - жижу производителя, который даже не лицензирован по API... А значит, не несёт в мире никакой ответственности по соответствию стандартам ГСМ. Тем более, меняют эту жижу зачастую раз в несколько лет...
Расскажу историю из жизни. Вот есть такое масло Red Line - "псевдогонщики" на него молятся сейчас (вместо Motul ). Эстеровая база, пурпойнт -60, все дела... 0W-20. HTHS заявлен 3.0, вязкость 9 cst. Решил я себе его позапрошлой зимой сдуру залить (всё-таки зимой авто на улице). Но вот беда - нет этого масла в списках API. Да, думаю, фигня - производитель в США известен. Покупал в Москве по 690 руб./л у дилеров Редлайна. Параллельно выслал полкварты в лабу ойл-клуба. Анализ выдал эстеры, богатый пакет присадок и вязкость... 7.0 cst А я уже на нём вовсю ездил... Мотор работает мягко, "шепчет", динамика хорошая... Короче, внешне всё отлично... Анализ отработки, ессно, показал железа в два раза больше, чем обычно, хотя и без свинца/олова (спасибо эстерам). И это - компания не ЮВ Азии, а США, где и по судам затаскать могут...
Есть уверенность, что Yokki не с вязкостью 5 cst? Или что в следующий раз таким не окажется?
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
советуйте и дальше всем начинающим наиболее дорогие расходники и преумножайте доходы.

Ну вот к чему это???
Я вроде не замечен в "продвижении" оригинальных или дорогих расходников... Ни в ГСМ, ни других... Но есть узлы, где сильно экономить не стоит, имхо. Иначе, зачем брать кроссовер более ляма?

Короче, по теме: считаю, что тем, кто задумался об установке радиатора надо сначала попробовать CVTF J4 или её более дешёвые аналоги (Idemitsu CVTF, Ravenol, NS3). Кто носится постоянно по автобанам со средней 160+ - однозначно ставить радиатор... Кто ездит адекватно и по российской глубинке и при этом ещё хранит авто зимой на улице - подумать и опять же сначала попробовать J4/аналоги...
Как то так... ИМХО

Последний раз редактировалось Вадим_69; 01.09.2015 в 21:39.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием