Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Стёб вполне уместный. Особенно, если вспомнить, что вы в ДВС себе Mobil1 AFE льёте, а не Totachi/Yokki 
|
Уже не лью, кончилось....

Залил 5w-30 этого же производителя - совсем не то...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Да, у масла есть такой параметр - стойкость к окислению. Характеризуется соотношением щелочного числа (TBN) и кислотного (TAN). Любой специалист по маслам вам скажет, что маслу конец, когда TBN становится меньше TAN - начинает формироваться кислая среда, растёт коррозионный износ, а самое страшное - резко начинают расти низкотемпературные (шлам) и высокотемпературные (нагар) отложения - всё это в конце концов приводит к "залеганию" колец и т.п. Вы всё ещё верите, что жижа CVT выдержит 90000 км в смешанном режиме
|
Сравнивать моторное и вариаторное масло некорректно:
1. В варике нет камеры сгорания и ее температуры.
2. Температура не повышается свыше ... ну пусть 125 градусов (с чистым радиатором значительно меньше).
3. Выхлопных газов, попадающих в масло и превращающихся в кислоту тоже нет.
Вывод: при установленном радиаторе и голове на плечах владельца масло вполне выдержит 90000 км, о чем свидетельствует хотя бы мой счетчик деградации. Напомню - его предельное значение до ЗАМЕНЫ масла 210000.