Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 09:53   #5
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от FeltseR Посмотреть сообщение
Читал выше об отечественном масле Mitsu на Газпроме которое делают-угорает.
Shell и Eneos - две большие разницы
Ниже анализы 5W-30 Shell HX8 и 0W-30 Мицу. Сравните...
Обратите внимание на NOACK (к вопросу об угаре) и на "соответствие" оригинала Мицу нормам SAE по "холодной" прокрутке в -35.
Кстати, минимум молибдена в Шелл не должен вводить в заблуждение - он там "трёхядерный" (пакет присадок Infineum)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Ну тогда еще и катализаторы можно вспомнить, вместо одного на 4B12, поэтому полнозольные масла могут убить сразу два катализатора.
Кстати, да - каты "мрут" на трёшках, судя по форуму, гораздо чаще, чем на 4B1x
Вложения
Тип файла: pdf Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 _VOA BASE_.pdf (126.3 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: pdf Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 _VOA BASE_.pdf (112.4 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось Вадим_69; 03.09.2015 в 10:15.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием