Цитата:
Сообщение от Вадим_69
В это, конечно, сложно поверить 
Но нет, там всё серьёзно - отписался в соотв. теме. Многие замечают снижение расхода топлива на маловязких моторных маслах. На это направлены и последние стандарты в маслобизнесе. А японцы даже эксперимент поставили (подробнее - по первой ссылке). Но, как известно, наибольшие "потери" приходятся на трансмиссию. И вязкость жиж там ещё как влияет на расход. Например, не раз приходилось слышать от знакомых владельцев Аутов про рост расхода после посещения нашего дилера на ТО-45. Оказывается, они всем заливали в мосты/раздатку Castrol 75W-140 "для верности" 
|
ясно, спасибо.
но разве один варик, со своей конструкцией, может дать прям заметную глазу экономию.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-himki
Поставил вентилятор 0.85а 120х120 в воздуховод радиатора вариатора, Просто ради эксперемента, пока кинул провода напрямую к аккумулятору.
За поездку температура так и не смогла перевалить за 80гр.
Зимой естественно он не нужен, в дальнейшем хочу использовать в пробках, на трассе, через отдельную кнопку, только вот как кинуть провода в салон пока так и не понял.
|
но не переваливающая за 80 температура- это мало для варика. Это у Вас вентилятор напрямую крутится от включения до выключения зажигания? Тогда конечно за 80 не заходит. Так и сгорит вентилятор...
Вадим 69, а с другой стороны , а зачем варику в пробке обдув, это ж не двигатель...