Re: Флуд на любую тему: Сигналки & Угоны
Всем привет.
Перелопатил кучу информации, но так и не нашел ответа на свой вопрос..
В чем разница штатного иммобилайзера, от не штатного, ни один специалист по противоугонным системам, так и не дал мне исчерпывающий ответ...
Штатный говорят хуже защищен, его можно обойти с помощью паука и с помощью замены ЭБУ...
Насколько я понимаю, принцип работы нештатного тот же, что и у штатного, т.е. разрыв той, или иной цепи, так если разрыв цепи можно победить пауком, тогда я так понимаю особой разницы в обходе штатного, и не штатного иммобилайзера нет?
Далее, штатный иммо можно обойти заводилкой, прописав с помощью заводилки еще один ключ, если я меняю диагностический разъем, соответственно заводилка как способ угона становится не актуальной?
Говорят, что не штатные иммобилайзеры, имеют дополнительные блокировки мотора, проводные и безпроводные, звучит красиво, но насколько я знаю, блокировки работают по принципу разрыва тех же цепей, что и штатный, опять получается возвращаемся к пауку, и опять получается, что разницы штатного иммобилайзера, от нештатного, нет...
Или я что то не правильно понимаю?
|