Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 18:54   #573
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Флуд на любую тему: Сигналки & Угоны

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
Всем привет.
В чем разница штатного иммобилайзера, от не штатного, ни один специалист по противоугонным системам, так и не дал мне исчерпывающий ответ...
Здравствуйте!
Ну давайте попробуем дать ответ....
1. Разница в том, что в основной своей массе штатный иммобилайзер является не дополнительным устройством, а функцией блока управления двигателем.
2. Штатный иммобилайзер не имеет блокировок двигателя, просто ЭБУ не дает управляющих сигналов на катушки/форсунки.
3. Его нельзя использовать для управления доп.устройствами в составе противоугонных комплексов.
4. При наличии ключа автомобиля вполне реально прописать еще один ключ, который обойдет штатный иммобилайзер в нужный момент.

Цитата:
Штатный говорят хуже защищен, его можно обойти с помощью паука и с помощью замены ЭБУ...
Логика в этом есть.
При помощи паука можно любой иммобилайзер обойти, а вот метод замены ЭБУ относится именно к штатному иммо.

Цитата:
Насколько я понимаю, принцип работы нештатного тот же, что и у штатного, т.е. разрыв той, или иной цепи, так если разрыв цепи можно победить пауком, тогда я так понимаю особой разницы в обходе штатного, и не штатного иммобилайзера нет?
Пояснил выше.

Цитата:
Далее, штатный иммо можно обойти заводилкой, прописав с помощью заводилки еще один ключ, если я меняю диагностический разъем, соответственно заводилка как способ угона становится не актуальной?
Замена диагностического разъема не отменяет подключения к проводке автомобиля напрямую.
Да, стандартный OBDII разъем подключить не получится, но это не значит, что 100% нельзя подключиться к проводке автомобиля.

Цитата:
Говорят, что не штатные иммобилайзеры, имеют дополнительные блокировки мотора, проводные и безпроводные,
Правильно говорят.

Цитата:
звучит красиво, но насколько я знаю, блокировки работают по принципу разрыва тех же цепей, что и штатный,
Ну не совсем так.
Блокировка приходящего сигнала или блокировка исходящего сигнала разные вещи, но это зависит от установщиков.
Базовые блокировки, которые рвут питание катушек/форсунок хуже, чем блокировки датчиков или сигнальных проводов.

Цитата:
опять получается возвращаемся к пауку, и опять получается, что разницы штатного иммобилайзера, от нештатного, нет...
Если следовать такой логике, то так и есть.
Но расширенный вариант описан выше.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием