Житель Клуба
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
|
Re: Флуд на любую тему: Сигналки & Угоны
СпецАвтоСистемы, Алексей, я с вами полностью согласен, штатный иммо, не является доп. устройством, вопрос был в другом, а нужно ли доп. блокирующее устройство, если штатный иммо выполняет в принципе те же функции, т.е. недает завести мотор, пока нет чипа...
Использовать для управления доп., устройствами его и не нужно, он же иммобилайзер, обездвиживатель, так его ваш коллега назвал.
Доп. Устройство, например замок капота, разве нельзя подключить к штатному,центральному замку?
Ключом открывал двери, цз не срабатывает, т.е., если ломают личинку, цз не откроет все остальные двери...
Кроме обд2, каким образом еще можно поключиться?
Датчики объема, можно поставить штатные, орать при вскрытии, моя машина и так орет, причем не как все сиренами, а орет собственным клаксоном, который не перепутаешь, можно поставить от Волги или от грузовика, тогда весь район будет слышать, причем моя орать начинает не сразу, а через 6 секунд после вскрытия и штатная сига не глушится как мне говорили и не грабится...
На форуме любителей покататься, очень много написано именно про штатки...
Прописать доп., ключ, это возможно при смене пин-кода, и при отсутствии прямого доступа через диагностический разьем?
А если еще защита на эбу, и тот же замок капота, только подвешенный на центральный замок автомобиля?
Да и штыри дверей можно ж наверняка подвесить на цз?
Добавлено через 25 минут
Не хочу обидеть людей кто занимается профессионально установкой противоугонных систем, но чем больше я углубляюсь в эту тему, тем больше мне все это пока напоминает обычную схему продаж.
На примере, звоню я значит в лабораторию Кондрашова, по телефону там ничего толком объяснять не хотят, приезжайте мол на консультацию, объясним, расскажем...
Схема стандартная, клиент приезжает, его "кошмарят", далее успокаивают, дают противоядие, выкапывают счет и клиент довольный уезжает, вот по ощущениям так...
Главное при этом еще показывают много отзывов, сертификатов, и громкое название, АВТОРСКАЯ защита, всего за 160 тысяч ублей...
Хотя в той же лаборатории мне сказали, что основа охранного комплекса, это штатная система безопасности...
Вывод пока только один, грамотно вы строчена система продаж своих услуг, на самом больном, на эмоциях человека.
Звоню в угон.нет, на консультацию не зовут, уже хорошо, говорю вот значит звонил в лабораторию, в ответ, да что вы, не верьте им, у нас лучше, вот вам иммо старлайн, два АВТОРСКИХ замка капота, вот вам сига с АВТОЗАПУСКОМ, будет надежно, 25 лет этим занимаемся, верьте нам....
В итоге очень хочется понять слабые места штатной системы безопасности, как их можно усилить, и если есть такие места, где нет другого выхода, кроме как ставить доп., средства, (иммо, сигу, метки, и т.д. и т.п.)брать бюджет и валить туда, где сейчас выгоднее устанавливать...
Последний раз редактировалось au80; 03.09.2015 в 23:39.
|