Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 11:08   #575
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Флуд на любую тему: Сигналки & Угоны

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
СпецАвтоСистемы, Алексей, я с вами полностью согласен, штатный иммо, не является доп. устройством, вопрос был в другом, а нужно ли доп. блокирующее устройство, если штатный иммо выполняет в принципе те же функции, т.е. недает завести мотор, пока нет чипа....
Читаем тут.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=10105
Немного понятней будет ситуация.

Цитата:
Использовать для управления доп., устройствами его и не нужно, он же иммобилайзер, обездвиживатель, так его ваш коллега назвал.
Да и мы его так называем.
Читаем тут:
http://specautosystems.ru/catalog/zashhita-ot-ugona/immobilajzeryi.html

Цитата:
Доп. Устройство, например замок капота, разве нельзя подключить к штатному,центральному замку?
Конечно, нельзя!
Так только в дилере могут додуматься сделать.

Цитата:
Ключом открывал двери, цз не срабатывает, т.е., если ломают личинку, цз не откроет все остальные двери...
А что, кнопка открытия ЦЗ уже не работает?

Цитата:
Кроме обд2, каким образом еще можно поключиться?
Ну провода то к разъему идут.....
"Крокодилы" еще никто не отменял.

Цитата:
Прописать доп., ключ, это возможно при смене пин-кода, и при отсутствии прямого доступа через диагностический разьем?
Чтобы сделать чип нужно около минуты времени и ключ в руках.
Никакие разъмы не потребуются.
Любая организация, где Вы ключ мастеру в руки хоть на минуту даете, может изготовить чип и воспользоваться им при необходимости.

Цитата:
А если еще защита на эбу, и тот же замок капота, только подвешенный на центральный замок автомобиля?
Ну можно просто купить жене шубку или деньги потратить на скачках))))

Цитата:
Да и штыри дверей можно ж наверняка подвесить на цз?
Конечно, можно.
Только зачем, если открыть их труда не составит?

Цитата:
Не хочу обидеть людей кто занимается профессионально установкой противоугонных систем, но чем больше я углубляюсь в эту тему, тем больше мне все это пока напоминает обычную схему продаж.
Если исходить из того, что замок капота и штыри можно подключать к ЦЗ автомобиля, то весь бизнес по установке доп.оборудования покажется страшным кошмаром))).

Цитата:
На примере, звоню я значит в лабораторию Кондрашова, по телефону там ничего толком объяснять не хотят, приезжайте мол на консультацию, объясним, расскажем...
В принципе правильно.
Люди тратят свое время только на потенциальных клиентов.

Цитата:
Схема стандартная, клиент приезжает, его "кошмарят", далее успокаивают, дают противоядие, выкапывают счет и клиент довольный уезжает, вот по ощущениям так...
Хорошо, хоть я в этот список не попал)))).

Цитата:
Главное при этом еще показывают много отзывов, сертификатов, и громкое название, АВТОРСКАЯ защита, всего за 160 тысяч ублей...
Ну а что тут удивительного?
Я уже неоднократно писал, что если охранный комплекс установить в индивидуальном порядке, то сумма будет соответствующая.
Вот пример установки такого комплекта:
http://specautosystems.ru/index/primeri-rabot/oxrannyie-kompleksyi/mitsubishi/outlander-xl-2006-2009.html

Ну и пара фото для форума:






Цитата:
Хотя в той же лаборатории мне сказали, что основа охранного комплекса, это штатная система безопасности...
Штатную систему можно использовать в составе охранного комплекса, просто необходимо закрыть ряд "дыр", организовать несколько рубежей защиты и т.д.

Цитата:
Звоню в угон.нет, на консультацию не зовут, уже хорошо, говорю вот значит звонил в лабораторию, в ответ, да что вы, не верьте им, у нас лучше, вот вам иммо старлайн, два АВТОРСКИХ замка капота, вот вам сига с АВТОЗАПУСКОМ, будет надежно, 25 лет этим занимаемся, верьте нам....
В этом проблема многих фирм.
Я всегда говорил, что про конкурентов нельзя отзываться плохо.
Ладно, хоть меня в этот список не вписали))) (повторяюсь...).

Цитата:
В итоге очень хочется понять слабые места штатной системы безопасности, как их можно усилить, и если есть такие места, где нет другого выхода, кроме как ставить доп., средства, (иммо, сигу, метки, и т.д. и т.п.)брать бюджет и валить туда, где сейчас выгоднее устанавливать..
И после этого Вы удивляетесь, что Вас не хотят консультировать по телефону?

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием