Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Кто пишет?
АСЕА А5/B5 сильнее по всем позициям! Более "жёсткий" допуск в плане износа и щелочного числа.
А лучше всего, когда присутствуют оба допуска (и ILSAC, и АСЕА А1/А5), но таких масел немного: навскидку: 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platunum, Pennzoil Platinum, 5W-30 Mobil1 x1, 0W-20/30 Mobil1 AFE, 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP, 0W-20 Ravenol ECS.
Масла АСЕА С2/С3 нам не подходят!!! Это малозольники с очень небольшим щелочным числом и "урезанным" пакетом присадок. Они рассчитаны в основном на немецкие моторы (типа TSI) с большим объёмом картера, непосредств. впрыском и сложными системами рециркуляции (многоступенчатые катализаторы TWC, сажевые фильтры DPF и т.п.)
|
Ясно, тогда motul eco-energy 5w30 с допуском A5 B5 нам должно подойти, а на API SL смотреть нужно? Нам не обязательно SM?