Купил себе Туарег 3.0ТДАй с новым мотором 240сил 550момента. Забираю сегодня.
Бензин даже рассматривать не стоит.
Как вариант хороший РРС ТДАй 3.6 литра 260сил.
Andrei-XL добавил 19.07.2008 в 10:50
Цитата:
Сообщение от MOTOLOK
3.0TDI У VW Один из самых (был самым до выхода Q7 4.2TDI) современных, технологичных и продвинутых дизелей. Взял бы его не думая.(между бензином и дизелем). А вообще у туарега куча проблем с электроникой и т.п. и т.д. Табурег бы вообще не брал! Размер ХЛ, а стоит в 2 раза дороже. Дождался бы Q5 3.0TDI - 6,5с до 100. Ну или Q7 бы с дизелем смотрел.
|
Туарег побольше ХЛа будет. Особенно в салоне.
Andrei-XL добавил 19.07.2008 в 10:51
Цитата:
Сообщение от MOTOLOK
3.0TDI У VW Один из самых (был самым до выхода Q7 4.2TDI) современных, технологичных и продвинутых дизелей. Взял бы его не думая.(между бензином и дизелем). А вообще у туарега куча проблем с электроникой и т.п. и т.д. Табурег бы вообще не брал! Размер ХЛ, а стоит в 2 раза дороже. Дождался бы Q5 3.0TDI - 6,5с до 100. Ну или Q7 бы с дизелем смотрел.
|
Туарег побольше ХЛа будет. Особенно в салоне.
Andrei-XL добавил 19.07.2008 в 10:52
Цитата:
Сообщение от Seldom
В итоге съездили заказали Туарег 3.6.FSI серебристый металлик.
Цена реализации автомобиля – 73 100 USD
Срок поставки 2 месяца.
Через 2 месяца узнает правильный ли выбор сделал.
|
Правильный выбор

Только лучше бы дизель брали
А сколько в базе стоит он у Вас?
В МСК мне туарег вышел в 90кб
Andrei-XL добавил 19.07.2008 в 10:53
Цитата:
Сообщение от Niki-Ickx
все плюсы дизеля, как более экономичного и следовательно более дешевого актуальны только если ездишь больше 35000 км в год.
потому что в обслуживании дизель намного дороже + ТО делать чаще, сами ТО дороже. экономия только на солярке, поэтому и нужно много ездить, чтобы отбить бОльшие затраты. но если экономический вопрос не стоит, то тут уже кому как...я бы взял бензин. все-таки приятнее он как-то дизеля, звучит отлично, не пахнет))
|
На дизельном туареге, как и на бензиновом ТО каждые 15000км. Они подняли межсервисный пробег.