Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 11:49   #2840
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

CyberStorm, ну всё правильно, важна кривая падения TBN... Как показывают наши анализы, у масел API SN (та же Petro-Canada SS) щелочное падает медленнее, чем у API SL. Беда в том, что у многих масел API SM ILSAC (без АСЕА) щелочное изначально ниже плинтуса и его "не спасают" от быстрого окисления в наших тяжёлых условиях даже новые допуски (опять же, вспомним оригинал Mitsubishi Genuine API SM ILSAC GF-4).
Ну и, конечно, "настоящая" синтетика ПАО, GTL окисляется медленнее гидрокрекинга. Потому и написал в рекомендациях:
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL).
P.S. Есть отработки Mobil1 EP - не ходит оно в городе 7500 миль
P.P.S. Масла API SN с "хорошей" базой (по мнению ЗР) и стоят "хорошо". Большинство же "азиатских" дешёвых масел ILSAC сделаны на обычном кряке...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 07.09.2015 в 12:17.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием