Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 15:45   #595
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Флуд на любую тему: Сигналки & Угоны

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Странно что вы не поняли ответа... В ответе речь шла о нагрузках в линиях питания, на которые рассчитан модуль управления ETACS, в котором организовано управление ЦЗ.
Они не предназначены для подключения доп силовых устройств. Даже с учетом промежуточных реле.
И всё остальное связанное со связкой ЦЗ и сторонних исполнительных устройств тоже имеет начало в слабеньком ETACS.
Т.е. нештатный иммо устанавливается в обход ЕТАКС?
Нештатный иммо имеет собственный блок управления?

Штатный иммо не имеет блокировок, я согласен, а они сильно нужны, если сделать штатный иммо менее доступным?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Вот почему я говорил о ТЗ...
Этого вы Алексею не озвучивали и тем самым создали ещё больше вопросов.

Добавлено через 6 минут

Кстати, вы не ответили на вопрос...
Вопрос ставился так:
Отличие штатного иммо, от нештатного, если они выполняют одну и ту же функцию, обрыв цепей, а каким способом они это делают, уже другой вопрос.
Наверное правильный ответ должен был быть таким:
С системой КОС такие проблемы, без системы КОС другие, ну это я бы так написал, если бы мне задали вопрос по моей работе...

Касательно севшего акб, те же способом, что и при установке не штатного иммо, ибо замки капота планируются нештатные, а вот питание и управление их, если это возможно, подключить на штатный ЦЗ.
au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием