Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov
Странно что вы не поняли ответа... В ответе речь шла о нагрузках в линиях питания, на которые рассчитан модуль управления ETACS, в котором организовано управление ЦЗ.
Они не предназначены для подключения доп силовых устройств. Даже с учетом промежуточных реле.
И всё остальное связанное со связкой ЦЗ и сторонних исполнительных устройств тоже имеет начало в слабеньком ETACS.
|
Т.е. нештатный иммо устанавливается в обход ЕТАКС?
Нештатный иммо имеет собственный блок управления?
Штатный иммо не имеет блокировок, я согласен, а они сильно нужны, если сделать штатный иммо менее доступным?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov
Вот почему я говорил о ТЗ...
Этого вы Алексею не озвучивали и тем самым создали ещё больше вопросов.
Добавлено через 6 минут
Кстати, вы не ответили на вопрос...
|
Вопрос ставился так:
Отличие штатного иммо, от нештатного, если они выполняют одну и ту же функцию, обрыв цепей, а каким способом они это делают, уже другой вопрос.
Наверное правильный ответ должен был быть таким:
С системой КОС такие проблемы, без системы КОС другие, ну это я бы так написал, если бы мне задали вопрос по моей работе...
Касательно севшего акб, те же способом, что и при установке не штатного иммо, ибо замки капота планируются нештатные, а вот питание и управление их, если это возможно, подключить на штатный ЦЗ.