Цитата:
Сообщение от au80
Т.е. нештатный иммо имеет собственный блок управления, и не имеет отношения к штатному ЦЗ, правильно я понял?
Пр. функции это какие?
Открывает замки капота, открывает штыри дверей, багажника, рвет цепи которые не позволяют завести мотор, т.е. это полностью параллельная система безопасности, которая никак не пересекается с штатной системой, так?
И еще момент, какие блокировки ДВС делает нештатный ИММО?
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть какие нагрузки выдерживает проводка и система ЕТАКС?
Спасибо.
|
Я конечно устал писать одно и тоже в разных вариациях и давно пора бы завершить эту бессмысленную беседу... Но всё же...
Совет - забудьте о штырях дверей раз и навсегда. Рано или поздно вам придется бить форточку чтобы хотя бы дернуть тросик капота... Или разбирать пол морды для доступа к штатному замку капота... А если на него наварена защита, то вариантов совсем не останется.
Нештатные электромеханические замки вы откроете и так, из под пыльника, а вот штатный замок... Конечно можно вывести разъем типа ШР с 20-ю контактами в потайное место, с подключенной парой проводов для подключения внешней АКБ и открывания штырей, но это тоже уязвимое место.
Раз вы оперируете некими терминами, хочу разобраться в ваших тех. знаниях.
Вопрос:
Что в вашем понимании ЦЗ и какие функции он выполняет?
В моем понимании это реле управляющее активаторами дверей и не более.