Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Если есть свободные средства на самостоятельную замену варика (тыщ. 300 я думаю),то слушайте ОД . Мне мой ИпГ сказал,что если не собираетесь машину продавать после 3-х лет, то меняйте масло и фильтр раз в 30-40тыс.И без резких ускорений на непрогретом вариаторе.
Почитайте выше: у Dark-Angel пробег 70 дегр. 60тыс. (примерно, я точно не помню) радиатор установили жижу не сменил . Перегрелся на больших скоростях. Но он убеждён ,и ОД с ним согласен что жижа здесь не причём. Остальные по моему все меняли жижу вместе с установкой радиатора и больше таких проблем вроде не у кого небыло. Так что выводы делайте сами менять или не менять.
Добавлено через 41 секунду
Ну и...что намерил?
Добавлено через 4 минуты
Реально,клянусь ну зачем мне врать то. Правда ОД мне немного должен был ,за самостоятельную просушку салона.... Может по этому...
|
у меня пробег 50к. Остальные не меняют жижу на установке радиатора, им доливают до полного антифриз и масло. Еденицы меняют полностью жижу. Еденицы. На больших пробегах. не знаю ни одного кто на 15 тыщах установил радиатор и поменял жижу
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от escape112
Я пришел к выводу, что можно спокойно до ТО-45 где-то ездить, т.к. почитав в свое время ветку про перегревы заметил (так показалось), что народ, в основном, начинал жаловаться где-то после 50К пробега. Т.е. там проблема перегрева начинала приобретать повальный характер. Из чего сделал вывод, что деградация жижи к этому моменту 50 и более тыс., и что именно тогда она капитально теряет свои свойства. Так что сам планирую заблаговременно сделать частичную замену на ТО-45, при этом езжу с радиатором где-то с 24 тыс.
|
показалось... перегревы уже на 15 тыщах.... Уверен были бы и раньше если бы на трассу вывел авто..
Производитель рекомендует менять масло в коробке на 40-45. Мицубиши 75 а в новых версиях так вообще 90.