Цитата:
Сообщение от username11
Нормой расхода масла на угар для всех типов двигателей Mitsubishi
|
Это для Эволюшна, если отжигать за 200 постоянно, то там так и будет.
Наверно, в принципе и на 4 В 11 то же самое произойдет если так же под 200(190, не знаю сколько он максимум дает, я больше 180 с копьем не ездил на нем) отжигать все 15 тыс, и не менять масло после хотябы 10 тыс. , то оно наверно и будет угорать по 1 л на 1000 км.
Т.Е. в теории это допустимый предел. И кстати про Хонду такое тоже слышал, на Аккордах угарает не слабо , если тапку в пол и в лет.( и литр на 1000 км можно прожечь).
Но к банальной эксплуатации это отношения не имеет.
Кстати у меня после 115 тыс угорало на 4G69(2.4 АКПП) примерно около 1 л. на 15 тыс. и оно черное было на щупе уже через пару тыщ после замены.
На Ауте не угарает и светлое от замены до замены. Подозреваю, была на 4G69 проблема.......................и то же помню , если масло на риске минимум на скорости от 140 км\ч мигать начинала масленка.(низкое давление масла).