Цитата:
Сообщение от Shpunt
http://jp.youtube.com/watch?v=iA49w0KPeJc
на 2:25 минуте показано как Колеос справляется с диагональным вывешиванием. (XL в такой ситуации будет просто крутить тем колесом, которое в воздухе). у Колес так же заявлена такая фича, как подтормаживание того колеса, которое без нагрузки и передача тяги колесу, которое с нагрузкой.
А так же видно какой большой ход подвески - т.е. на неровностях очень мягкий ход. (XL - сплошная "зубодробилка". такое ощущение что "пробить" подвеску достатоно небольшой ямки или стыка в асфальте)
...
вот после "этого" - остаются идеально чистые все стёкла. а теперь сделайте тоже самое на XL.
http://jp.youtube.com/watch?v=Jw03Ix-BMF0
...
а вот как его "придумывали" и рисовали.
http://jp.youtube.com/watch?v=HKQzX7Jb5WQ
|
Не смеши, вывешивание - где ты там его видел (это-же РЕКЛАМА)
Я видел проезд диагоналки на XL вживую на полигоне - нормально едет
Не хочу обсуждать вкусы - для меня этот колеос - очередной уродец от Рено (что внутри, что снаружи)
По поводу грязи смотри фото и скажи какой будет после L200? Отвечу по секрету - в 98% - весь в д..(грязи) (как и XL и любая другая авто) 1% на случай, 1% на постановку (выбор лужи и скоростного режима)
, а ты Колеос, колеос. Думаю что возьми ты колеос, он не долго будет тебя устраивать
В свое время dr. очень правильное слово придумал