Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2015, 17:02   #10
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
Когда я лил Мотюль в свой Кроссер, он стоил прилично дешевле Мобил1.
Так что я не переплачивал, а получал более лучше работающий мотор (особенно в морозы).
И уровень масла у меня вообще не падал, ни на миллиметр.
А как определили про более лучше работающий мотор?
Я вот сравнил отработку (после морозов, кстати) с не более дорогим 0W-30 Valvoline SynPower FE, и мне всё стало ясно... В Вальвике хоть ПАО немного есть, а Motul - чистый гидрокрекинг + маркетинг...
Кстати, мотор на обоих работал прекрасно

P.S. Уровень масла у меня не падал ни на одном масле...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от amaranth Посмотреть сообщение
А что скажете про масло MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 ?
Не тестировали, но, судя по TDS, продукт уровня Petro-Canada Supreme Synthetic. Такой же гидрокрекинг. Причём проигрывает Петре по низкотемпературным (они НИКАКИЕ - пурпойнт -33 это несерьёзно для РФ!) и по допускам (у Петры есть Dexos1). По присадкам, наверное, тоже, т.к. у Петры - Infineum.
В общем, надо по ценам смотреть, что дешевле...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 09.09.2015 в 17:16.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием