Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2015, 18:30   #6022
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

eGreyWolf, Не работает ваша теория, Сергей! не путайте теплопроводность и теплоемкость. Это разные вещи. Кстати, самая высокая теплоемкость у банальной воды, которая "специальной жидкостью" не является. Позанудствую немного
Зависимость теплоемкости жидкости от температуры определяется только молекулярным строением самой жидкости и является ее неотъемлемой характеристикой. Подавляющее большинство жидкостей (и других субстанций) как раз наращивают свою теплоемкость с температурой. Есть некоторые исключения (из известных - ртуть, вода), но на 99,9% уверен, что вариаторная жижа в этом плане традиционна. Так что объяснять ослабевающий отвод тепла тем, что с температурой падает ее теплоемкость неправильно. Теплоемкость может уменьшится, если масло будет разрушаться на молекулярном уровне. Но насколько это будет ощутимо? Существует масса других параметров жидкости, которые гораздо сильнее меняются, и которые способны влиять на температурный режим. Например, вязкость, поверхностное натяжение и т.п. Совокупность этих характеристик должна обеспечивать эффективный отвод тепла. Масло нагревается ведь не только в ГТ, но и на границе соприкосновения пар трения (ремень-конуса, шестерни и т.п.). Так что думаю, что основная проблема все-таки в утрате механизмов отвода тепла, а не его "поглощения".
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием