Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2008, 03:57   #332
oleh
Житель Клуба
 
Аватар для oleh
 
Авто: subaru forester 2.5XT 09MY 4A VR white perl
Сообщений: 236
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Subaru Forester

И так, ТО0 (2100км пробега):
- режим обкатки нифига не соблюдался
- средний расход 15/100
- всё масло на месте.

Спецом для Клена, как и обещал поинтересовался "элементарной операцией" (заменной свеч). Докладываю:

- турбофорь (на 100тыс.км), работа(около 1 нормочаса) + сами свечи (4 шт. ирридиевых) = 850 гривен ($173 по нацбанку).
- ХЛ 24 (на 80тыс.км), работа (около 0.5 нормочаса) + свечи (4шт.) = 850 грн ($173 по нацбанку);
- ХЛ 30(на 80тыс.км), работа (около 2 нч) + свечи (6шт.) = 1500 грн ($307 по нацбанку)

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Всегда интересно общаться с владельцами, а не с людьми отрабатывающие деньги на форумах.

Так!Эт что-то уже новенькое )) теперь вписываем в правила форума вместе с ПТС предоставлять и трудовую книжку.


Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Срок поставки автомобиля 2.5 Xt 2s черного цвета, в Новосибирске более 7 месяцев.
Ваш Субару Центр (тот который "Воронцов Моторс") отвечает (по т.(383) 21-33-555) что "2.5 Xt 2s black" есть на ноябрь-декабрь. А это 4-5 мес! Откуда ты взял "более 7 месяцев"?!


ЗЫ: аналогичная ситуёвина была у нас в Киеве с митькой 24. В апреле принимались заказы на август (теже 4-5 мес)

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
oleh
Не позорьтесь на форуме, ведь проблема не в наших автомобилях, а в вас и в вашей личности...
Земляк,
зачем ты это написал?!

ЗЫ: уверен если тебе не стыдно, то по крайней мере должно быть как-то неловко.....


Цитата:
Сообщение от MOTOLOK Посмотреть сообщение
Воот тут:

http://www.motortrend.com/roadtests/...fications.html

рассказ о том что делает "устаревшая" 4-х ступка с 6-и ступками. ----


---Вот тут показано как делает более легкий вес более тяжолый и ничего более.

Тоесть для веса форика его 4-х ступки всётаки хватает?!

А каким образом связан вес со "ступенчастостью"?!



Цитата:
Сообщение от MOTOLOK Посмотреть сообщение
Тут рассказ что делает "устаревшая" 4-х ступка с другими всякими ступками и вариками:

http://www.motortrend.com/roadtests/...n/results.html - а здесь прям нарисовано как 4ст напрочь вдувает 5ст и Варику.

Смотрим итог:
фёст плейс - 4-х ступка,
секонд плейс - варик,
срёд плейс - 5-и ступка.


ЗЫ: я это всё к тому, что "ступенчатость" автоматической ступки не определяет потребительские качества авта

ЗЗЫ: это просто тех.решение, и мне и вам, как потребителю должно быть глубоко наплевать сколько там ступеней, главное что бы эти ступени работали так как надо...


Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Не думаю, что oleh здесь позорится...

Спасибо.
Но...кроме критики эта твоя мысль сдесь ничего не найдет (наживешь много "недоброжелателей", а тебе ведь еще модерировать).



Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Хотя справедливости ради нужно отметить, что "четырехступки" плохи отнюдь не из-за своих динамических характеристик, к которым он взывает. Ведь с первой по третью ступени АКПП все равно одинаковые. А дополнительные 5я и 6я предназначены для экономии топлива на трассе.

Нет, Серега. Я не "взываю" к динамике...я не гонщегЪ ( вспомни ветку 24 вс 30 )) ). Динамика тут не причем.

Но и экономичность тут тоже не причем.

http://www.fueleconomy.gov/feg/sbs.htm

24 митька(варик-бесконечное колво передач), 24 црв (5-и ступка), 24 рафик (4-х ступка), 25 атмофорик (4-х ступка) имеют одинаковые показатели экономичности.

25 турбофорь (4-х ступка) имеет показатели близкие к вышеуказаным и экономичнее 30 митьки (6-и ступка)

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
По поводу надежности Субару.

У меня в фирме работает приходящий системный администратор. Он владеет Субару Аутбек 2007 года. До этого была БМВ.
На первых 5 тысячах были заменены: рулевая рейка (со слов специалистов автосервиса почти расходный материал, на БМВ кстати также) задние аммортизаторы (эти стучали сразу же из салона, причем на форумах Субару эта тема обсуждалась не раз, известная болячка почти всех моделей), еще по мелочи в подвеске что-то уже менялось несколько раз.
У партнера по бизнесу на Субару Форестер 2006 г.в. после 35 ткм полетела коробка автомат. На ремонт ушло почти полгода (связано с взаимотношением У-Сервиса и Субару, ИМХОо еще хуже чем у нас Рольф с ММС). Подменную машину так и не должадлся, продал Форика сразу же и без сожеления.
Это только по 2 машинам людей, которых я очень хорошо знаю и постоянно общаюсь. В целом же они оба довольны своими машинами по ездовым качествам. Но админ, ксатити уже намекнул, что будет продавать Аутбек и к Субару не вернется (с чего бы?).

)) ну так ведь при неправильной эксплуатации можно и буй сломать!


ЗЫ: а у нас администраторы так не живут, а тем более приходящие...хочу к вам в администраторы ))

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
По поводу расхода масла на опозитных моторах: там прямо на лючке бензобака написано "Проверяй уровень масла". Т.е. японцы честно предупреждают владельцев следить за уровнем масла, чуть ли не после каждой заправки. В реале конечно не так часто, но раз в 1000 км мой админ доливает масло в мотор. Я если честно немного офигел, когда увидел у него в багажнике канистру с маслом, после чего узнал много нового на тему оппозитных моторов.
И не надо говорить что это единичный случай: если у кого есть возможность пойдите и посмотрите что написано на лючке бензобака (и в инструкции), в т.ч. и у нового Форя, Трибеки и еже с ними. Если бы я сам этого не видел, то не писал бы.

Сходил, посмотрел лючок - про "осторожно только 95 бензин" есть написанное. А про масло - нет!


Перечитал инструкцию - написано, что если "отжигаете" или юзаете авто в других "тяжелых условиях", то расход масла увеличивается (по сравнению с нормальными условиями). А еще написано, что если расход масла превышает 1 литр на 2000км, то что-то не так с двиглом и нада ехать на СТО.


ЗЫ: посоветуйте вашему админу обратиться на СТО (может как раз тот случай когда буй ломается )) )...раз...и не участвовать в драггах...два



Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
тож тогда приведу пример.

у знакомого был аутбек 1999 года (новый)
в 2003 году был рестайлинг. Купил себе еще одного, а старый отдал сыну. Вряд-ли плохие аутбеки появились-бы в одной семье.
Похожий случай. Знакомая взяла ягуар, но аутбек остался в семье (не дали продать)

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
В таком случае прошу меня извинить.... видимо у меня искаженное понятие о флуде и конструктиве....
oleh не дай нам засохнуть!!!
)) Земляк, я знал что ты раскаешься.
Не боись, сухими не будете - будете влажными ))


Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
вот два: http://www.caradvice.com.au/wp-conte...oresterX-5.jpg


где середина 80-х ?
где объективность ?
чем наш "знаменитый" радиоприемник лучше ?

и кто в данном случае флудит ?

+1
Собственно и я о том же...



вот такого плана голова у меня

http://autos.yahoo.com/subaru_forest...zp_audiosystem


6 колонок+саб. Звучит достойно.


ЗЫ: какие 80-е?!одному колану известно...пусть просветит.


Цитата:
Сообщение от Kolann Посмотреть сообщение
sergy,как основному и,возможно,единственному защитнику oleh'а на форуме!

Ну вот недано тебе понять, что sergy не мой "защитник", а Модератор.
И ему глубоко насрать на меня и тебя. А защищает он тут ПРАВИЛА ФОРУМА. Защищает его от ФЛУДА и в силу своих обязательств старается быть объективным, к чему и призывает нас!


Цитата:
Сообщение от Kolann Посмотреть сообщение
Да ведь не в самом форике основные проблемы,а в личности оппонента!Ну скажите,кто из нашего клуба ползает на чужие форумы,вступая в полемику о машинах,которые видел разве только на тест-драйве???

))

Вот ты так "много" "знаешь" о форике. А где ты его "видел"?!


Цитата:
Сообщение от Kolann Посмотреть сообщение
Я больше скажу:сейчас прицениваюсь к новому авто,и,как лицо интересующееся,на форуме(другом),спрашиваю:"Ребята, как то,как другое"-потому,что это реально меня интересует!!!

)) Неужели форь!


Цитата:
Сообщение от Kolann Посмотреть сообщение
Но не лезу с умными цитатами на полстраницы,обсасывая машину,которой не имею!

Вот это и вызывает непонимание и недоверие мое,да и многих форумчан.

Стоп! Вы тут обсосали весь форь (и пластик, и радио, и жесткость, и свечи, и жер масла, и многое чего другое) не имея форя. И при этом записали его в гуано.


ЗЫ: где объективность?


Цитата:
Сообщение от Kolann Посмотреть сообщение
А по поводу радиоприемника 80-х,тот форик,что стоял в салоне,имел муз.голову другую,но поулыбались вслух не только мы,а и пара,присматривающаяся к машине тоже!Хотя,конечно,полное ИМХО с правом на ошибку
sergy,вы в салон заезжали,FORESTER смотрели?Где Вы видели там такую голову???


Надо было не полениться а сходить по ссылочке что привел sergy. Вы бы увидели ту самую голову, которую третий раз видите в салоне Субару ))


ЗЫ: а ты можешь конкретно сказать что у тебя и "той пары" вызвало улыбку при виде головы форика?И чем она отличается от митькиной?Если несложно....



Цитата:
Сообщение от Kolann Посмотреть сообщение
То, что люди пересаживаются с одного поколения СУБАРУ на другое о многом говорит,это хорошо,только не забывайте,под чье крыло попала фирма,и при всем моем уважении к марке,есть вероятность,что самобытность исчезнет!Думаю,это расстроит всех!

Тавота - лидер японского автопрома. Большего доверия потребителей мира нет у всех вместе взятых остальных японоавтоделателей. Так что это "крыло" только на пользу Субару.

ЗЫ: и вообще это еще надо разобраться в условиях и намерениях договоренностей

ЗЗЫ: и не надо забывать о ПСА и ММС!!!

ЗЗЗЫ: и как конкретно это к теме относится?!


Цитата:
Сообщение от Kolann Посмотреть сообщение
Приятель отказался от OUTBACK 2007 года 18000 пробег с дисконтом почти 200000р(не битая)-начитался про 2,5-литровый движок.

Начитался мурзилок - да наслушался твоих страшилок )))

ЗЫ: Ну что тут сказать - идиот твой приятель.

ЗЗЫ: И что?!

Последний раз редактировалось oleh; 21.07.2008 в 11:19.
oleh вне форума   Вверх Ответить с цитированием