Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Dark-Angel, Саш, давай без физики и химии: Ты хочешь сказать,что словить перегрев(с радиатором или без не важно)можно с одинаковым успехом как на новой,так и на уже изношенной жиже? (при одинаковых условиях)
|
Саш,давай уже действительно абстрагируемся. У нас есть многочисленные сообщения перегретых коллег. Которые сообщали,что перегрев первый раз случался на скорости (примерно) 160км/ч ,а последующие 140-130-120. И в совсем запущенных случаях на 100-90км/ч. Как по твоему, что меняется? Мы не знаем ТОчно ЧТО.. Но с процессом старения(разложения,изменения и тд)жижи в вариаторе он нагревается ,почему то быстрее.. Способ борьбы ,на мой взгляд ,только один- смена изношенной жижи вариатора. Пробеги и сроки замены пусть каждый определяет для себя сам. Опрос всё таки организовать надо: Какой интервал замены вариаторной жижи у вас? По результатам его (это конечно не скоро) мы .возможно, увидим Зависимость появления проблем с CVT от частоты замены масла. Правда для этого нужны будут добровольцы,которые в целях экономии .или ещё чего, будут менять жижу гораздо реже остальных. Вангую Что их не найдётся и интервалы всё таки будут от30 до 45 км не больше.