Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2015, 12:32   #10
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

ostr_vit,
Виталий, ты просто не хочешь принять что ваша теория про жижу ошибочна. Ты ошибочно веришь что первые перегревы случаются на 50-60 тыщах. Твоя статистика врет. Перегревы случаются уже на 15 тыщах. Ты хочешь сказать что на 15 тыщах жижа мрет? Со скоростью у тебя тоже статистика хромает. Большинство первых перегревов наступают при скорости от 140. То есть ты едешь длительное время 145 и опа,перегрев. Иы можешь ехать 160 тогда время будет короче.
В машинах без вариатора жижа нагревается быстрее потому что это ошибка конструктора решившего что радиатор не нужен и который не предполагал что в России 95% аутоводов будут ставить глухую, цельнометалическую защиту которая закрывает поступление воздуха к коробке.
Люди купившую новую машину ее берегут... первые 5 тыщ многие вообще ездят как овощи обкатывая новый авто.. Редко кто из них попадает на хорошую трассу сразу после покупки и начинают 160 топить. А если учесть что 6 мес в году у нас зима то и вообще обсуждать нечего.

После того как ты мне объяснишь что после слива, залива старой жижи с 50 тыщами пробега я месяц не видел перегрева я преклоню колено и скажу - виновата жижа. Конечно возможно что жижа при сливе заливе обогатилась кислородом который на мес восстановил ее первоначальные свойства не перегреваться ты в это веришь? =)))))))))))))))))))

Мое мнение - жижа не виновата, виноват гребаный конструктор котрый решил что радиатор не нужен - следствием этого решения явился ускоренный износ вариатора из за постоянно повышенной температуры внутри. Дальше установив радиатор мы понизили температуру жижи за счет обдува и охлаждения ее антифризом. Износ уменьшился, но, процесс разрушения не остановился. Сменив жижу мы улучшили смазочные свойства жижи, уменьшили количество стружки в варике и уменьшили вероятность забивания магистралей или фильтров. ВСЕ! Вот он результат который привел у уменьшению температуры, только без радиатора все вернется очень скоро на круги своя, варик будет быстрее изнашиваться из за повышенной температуры работы, жижа насыщаться продуктами износа, магистрали забиваться быстрее и быстрее.

Все что я хочу сказать Виталий, Жижу надо менять.. но частая смена жижи не панацея от перегрева. Даже больше. Не жижа виновата в перегревах. не жижа...

Последний раз редактировалось Dark-Angel; 10.09.2015 в 12:39.
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием