Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2015, 22:08   #5
Westminster_SG
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Westminster_SG Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста (понимаю, что, наверняка, есть об этом в темах, но, может, кто сжалится, и сразу ответит!):
- в задний редуктор можно залить то же масло, что и в двигатель, или там - принципиально другое масло?

Гудит что-то в задней подвеске.
Все советы, что на форуме были, прочитал...
Ступичные поменял, сайленблоки поменял... Остался редуктор и подвесной подшипник. Но,, подшипник подвесной, вроде, как по описанию, не гудеть, как "винтовой" самолет должен, а "свистеть", как реактивный...
А тут- как "малая авиация" на заднем сиденье слышится. На переднем, и с пустой машиной - вообще ничего не слышно лишнего, а на заднем, да, еще, если груженая машина - очень даже заметен "звук пропеллера", зависящий только от скорости и от веса над задней осью. На накате, и при включении нейтралки - звук не меняется...

Все ж - деньги... А редуктор менять - тем более, деньги. Думаю, может, там масло вытекло, так возьму сразу на СТО остатки того, что в двигатель заливал...

Таки, пришлось заменить ступичный (менял же три мес. и 3-4 тыс. назад! Но на СТО сказали: точно - он).
Гул пропал...
Бракованый попался, или косяк какой в подвеске, что быстро выводит ступичный из строя?
Koyo...
Westminster_SG вне форума   Вверх Ответить с цитированием