Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 05:57   #5
nelson-fsb
Житель Клуба
 
Аватар для nelson-fsb
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: усилитель руля

Итак отписываюсь по факту посещения СТО "Гидравлика" на Благодатной 4 к.2 в Спб. Из "с собой": новый бачок ГУР - 1200 р. на exist, масло DEXTRON III от ENEOS - 460 р., там же. Работа: демонтаж, вскрытие, дефектовка, ремонт, установка, промывка системы, замена масла. Время работы 3 часа. Как объяснили на "теле" насоса были задиры. Скорее всего: 1. Передержали руль в крайних положениях. 2. Масляное голодание. Задиры наплавили и отшлифовали. Систему мыли маслом CASTROL TRANSMAX Multivehicle при мне + 600 р., к ценнику. Ремонт насоса - 4300 р., замена бачка - 300 р., демонтаж-монтаж насоса ГУР - 1500 р., промывка - 600 р., замена масла -100 р., по факту доливали. В общем 7400 р.. Итог: первый раз увидел, как масло циркулирует в бачке. Проехал после ремонта минут 30. Дороги, бьющей в руль, стало меньше, тут же пришлось разворачиваться на двухполосной дороге, я уже было приготовился приложить усилие, но руль зараза провернулся практически одной рукой, этого не было в общем пока радуюсь. Впереди более длинные пробеги. Следите за маслом ГУР
nelson-fsb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: