Вобщем заменил коллекторные катализаторы на пламегасители фортлюфт 100х100х57
http://www.fortluft.com/catalog/plam...atora-10010057, пламегасители большего типоразмера туда точно не влезут ни по диаметру ни по высоте. Сварщик вырезал сегмент коллектора, затем пламегаситель устанавливался в освободившееся от катализатора пространство и сегмент приваривался обратно. На самих коллекторах после проведенной процедуры добавилось пару продольных сварных швов (на фото) Сами катализаторы были в идеальном состоянии, трещины и деформации (на фото) появились вследствие их извлечения при помощи УШМ. Следует отметить, что соты катализатора очень нежные (можно раскрошить его простой отверткой). Пробег на авто 115 тыс. км. Эксплуатация 80% на газу пропан бутан. Всю процедуру приурочил к замене свечей, комплекта ГРМ и сальника коленвала. Звук двигателя остался такой же как с катализаторами.