При работе автомобиля на газовом топливе иногда происходит усиленный износ клапанов и седел клапанов двигателя. Это связано с тем, что температура и время горения газовоздушной смеси больше чем температура и время горения бензиновоздушной смеси. Жидкость для смазки клапанов, обволакивая их, повышает теплообмен, чем снижает степень износа.
С бензином есть эффект охлаждения клапанов при поступлении в цилиндр свежей порции смеси. Смесь подается в виде топливо-воздушной эмульсии, бензин в ней выглядит не как газ, а как мельчайшие капельки жидкости перемешанные с воздухом. Попадая на горячие части камеры сгорания, они доиспаряются, дополнительно отбирая тепло у разогревшихся деталей. На газу этого не происходит. Газ после редуктора-испарителя имеет температуру выше окружающей среды.
Про ГБО можно читать здесь:
http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44