Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2015, 17:51   #5402
Виталий_С
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Прочитав кучу отзывов, на пробеге 84 тыс.км. и 5 лет эксплуатации аута, решился на замену пружин (основной причиной был не испортившийся внешний вид, а потекший задний амортизатор).
По причине того, что ГАЗовские пружины оказалось невозможно найти в продаже, да же у диллера, а на ФОБОС, пусть и не много, но все же есть отрицательные отзывы (а ездить мне думаю ещё долго), было решено купить:
1. пружины Lesjofors 4215628;
2. амортизаторы KYB 349040 (лучшей альтернативы пока ни кто не предложил);
3. стойки заднего стабилизатора CTR CLM33 и CLM34 (правая/левая). Забегая вперёд, скажу, что при замене выяснилась неприятная деталь: в коробках с разными маркировками 33 и 34, оказались одинаковые стойки - обе левые, пришлось ехать менять. Думаю это косяк шаловливых менеджеров или кладовщиков магазина, поэтому проверять надо все не отходя от кассы;
4. втулки стабилизатора FEBEST MSB-CW8R.

Процесс замены всего этого неоднократно описан одноклубниками, поэтому повторяться не буду. От себя лишь добавлю, если хотите, что бы весь процесс прошёл без выкриков Еб твою мать, приготовте болгарку с диском по металлу. Диск на 125 мм подошёл идеально. Опыт с Лансера - стойки стабилизатора не откручиваются.

Демонтированные втулки и стойки оказались вполне в хорошем состоянии и проходили бы ещё долго, но раз уж попилил и все разобрал, все равно поменял.

Итак результат:

ПЛЮСЫ.

Внешний вид и просвет на 5+. От асфальта до верхней точки арки: до замены 75 см, после замены 79 см. Форумчане пишут, что после небольшой пробежки подвеска утопчится и станет +2 см. Прошёл более 500 км (2недели) осталось те же 79 см.
Загрузила в багажник 200 кг картошки плюс сзади один человек, просвет как порожний до замены.

МИНУСЫ (для меня):

Пружины я бы сказал жестче комфортного компромисса, кроме того машина начала "козлить" на ухабах.
По трассе пропала прежняя устойчивость, сказывается выросший на 4 см клиренс.
При прохождении коротких лежачих полицейских передок его обкатывает, а зад подпрыгивает.
При прохождении поворотов с кочками на средних скоростях ощущается перестановка задка.

НЕОДНОЗНАЧНОЕ:

Опять же, при прохождении лежачих, передней и задней осью стала ощущаться "рыхлость" передка, пока для себя не решил что это: комфортный компромисс жёсткости передка; его возможная усталость, либо чрезмерная энергоёмкость задка.

ВАЖНО!

При перевозке 200 кг мешков картофеля равномерно распределенных по багажнику, по трассе с колеёй, в дождь, выявилась неприятная особенность нашего авто. А именно: шёл на круизе 90-100 км/час, при попадании передних колёс в неглубокую коллею с водой ощущалась явная пробуксовка передней оси, уводило руль и при этом отключался круиз, по причине срабатывания системы курсовой устойчивости. Было неприятно.

Итак - это мои впечатления о данных пружинах, для себя пока не понял, положительные или отрицательные. Будем эксплуатировать дальше. Надеюсь всё-таки задок утопчется и уйдёт ощущение дискомфорта без потери внешнего вида.

Фото:

1. До замены;
2. После замены порожний (+4см);
3. После замены, в багажнике 200 кг, сзади в салоне один человек.
Миниатюры
20150906_091403.jpg   20150909_181829.jpg   20150913_142323.jpg  

Последний раз редактировалось Виталий_С; 13.09.2015 в 18:13.
Виталий_С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: