Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 10:39   #11
Pirat_ZaY
Житель Клуба
 
Имя: Andrej
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 221
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Ну так появился 3 литровый спорт с передним дифом, может имеет смысл поднять тему и всем дополнить возможности нашего авто.

Добавлено через 3 часа 50 минут
да и еще поясните..

то есть у нас только межосевая блокировка стоит.. а предлагают на зад езе и межколесную так?

Добавлено через 4 часа 0 минут
Цитата:
Сообщение от -KMZ- Посмотреть сообщение
Добрый день,а кому вечер! На форуме я новый и дорожку сюда мне кинули по моей просьбе, т.к. тема очень схожа с тем что на нашем форуме дастера.
А конкретно-у меня стоит система ESP на машене 2013г.в.Туда же входит и система курсовой стабилизации как на х-трейле и система ASR(антипробуксовочная). Я не вижу никаких чрезвычайно больших сложностей чтобы не увеличить проходимость на вашем автомобиле.
Может конечно алгорит работы вашей электронной системы отличается по заданным параметрам от нашей электроники,но судя по всему они тоже очень схожи.(поправьте если не прав)
Я полностью поддерживаю антипробуксовочную систему(у всех она называется по разному) на бездорожье,я убедился в этом на личном опыте с другими машинами,но потенциал этой систему узко связан по рукам и имеет свои рамки.Допустим у нас это электромагнитная муфта,и как все муфты она боится долгих буксований,резких скачков давления и естественно перегрева.Но если это все заранее учитывать и стараться не совершать ошибок,то система реально помогает.Но! Один момент стоит учесть,что дифф в редукторе обычный,а надеяться на электронику(не самую сильную в классе) иногда не приходится.
Диагональ,когда колесо уперлось в бугор или некий подъем на полном вывесе машина уже не проходит.Да и более простые вещи бывает не может проехать,и хватаешься за голову "а как же так я в снегу копаю,купил ведь машину с электронными помощниками"
Не зря выше писали про колеос,на который поставили блокировку.А там ведь машина с муфтой и полным приводом от ниссан мурано последнего поколения,на варике и тоже ни черта не сделать как на видео ранее,где по снежной целине аут едет.
Я даже больше скажу, х-трейл 3 поколения тоже уже с блокировками...
Как и я сам.
И прекрасно моя машина работает в тандеме "самоблок-ESP" и никаких доп прошивок не надо.И ручник уже не нужен для подгруза колеса,система ASR сама выполняет эту роль прекрасно,разгружая муфту от лишнего нагрева.
Мы тесты проводили сами,платили за разработку сами,фирма которая делает блокировки не тестировала ничего.Все сами делали мы:сами заказывали на свои деньги,сами платили за разработку,сами проводили тесты и по результатам тестов на своих же машинах признали опытно-эксперементальный образец готовым продуктом.Сделали уже 2 разные блокировки на задок и сделали уже новую блокировку в коробку.
Х-трейлы поставили на вариатор и автомат,у нас уже на механику,дизель,колеос на варике бензинка,с электроникой и без-то есть уже все варианты почти перепробованы.Я думаю что и аутлендер не станет исключением, если есть в этом реальный интерес,а не просто очередные далекие мечты)
Что думаете? это сделать реально.
вот нужно было сюда засунать..

уже голову сломал, какую запчасть нужно выкинуть чтобы вставить самоблок..

самоблок ставится взамен обычного дифференциала.. поправьте если что

и если я правильно понимаю то он будет работать всегда?

то-есть 2wd уже не будет?
или как?

Добавлено через 4 часа 1 минуту
хочеться дополнить функционал авто, не обрезая текущую функциональность.
Pirat_ZaY вне форума   Вверх Ответить с цитированием