Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 17:20   #6131
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Greenvik, А она и не должна ехать 190 продолжительное время. Это пиковая нагрузка и не одна гражданская машина не способна ехать в этом режиме долго. Если вы этого не знали, то это не проблема Митсу. Если вы будете ездить в таком режиме с радиатором, то вы так же быстро ухандокаете CVT, как и без него. Я лично видел, как на НОВОЙ дизельной а/м Шевролет Каптива, оснащённым радиатором АКПП, вскипало масло после заезда на 300км со скоростью 150-160км/ч с раскрутками при обгонах (машине было 3 месяца и примерно 2000км общего пробега). И владелец так же возмущался о надёжности этой а/м. Но радиатор там есть и тепловыделение АКПП немного ниже чем у CVT. Возмите к примеру Lancer Evo. Мощный спортивный авто с высокой максималкой по ТТХ. И вполне надёжный. Но если на нём "валить" всегда и везде, то надо с собой возить пару запасных турбин и канистру масла. Пиковая скорость/нагрузка поэтому так и называется, что а/м может её достич, но не может выдерживать продолжительный отрезок времени без ущерба для конструкции.

Добавлено через 14 минут
Радиатор конечно нужен, для обеспечения более конфортных условий работы масла, как гидравлической составляющей. А замену всех жидкостей положено проводить в 2 раза чаще если а/м часто эксплуатируется в городских условиях. И об этом прямо сказано в инструкции к а/м.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: