Цитата:
Сообщение от WarGamer
Это звук работы гидротрансформатора. Он присутствует и на АКПП, и на CVT. Мне кажется, что это связано с просиданием вязкости масла со временем и ничего опасного в себе не несёт.
|
Ежели так, то не сильно страшно, но не было его (воя) раньше... А появилось это подвывание (вроде-бы) в акурат, когда я в режиме "DS", не сильно гружёный но с тремя человеками внутри, не спешно, выбирался из подземной парковки магазина "ОК", что на Варшавке. Тут надо добавить что происходило это с поднятым "ручником" (не сработал бипер). Если это так, то наш вариатор, су--а, сделан из пластилина в прямом смысле (нагрузка-то плёвая).
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Вы этот вой слышали собствееным ухом (а не на видео)? Звук явно "турбовый". А где у нас крыльчатка (чтоб выть)? Правильно, в ГТ. Как устроен и работает ГТ? Правильно, две, друг напротив друга стоящие, крыльчатки с лопостями.
На первой половине XL-ей стояли радиаторы до осени 2010. Потом упразднили. Но на Out-3 простили и обдув моторного отсека за счет встречного потока, если не ошибаюсь, на 40% уменьшили в угоду утяжеления до бегемотьей морды. У нас даже снятие/установка защиты картера дает до 3С радусов охлаждения/нагрева. Представляете, КАК все у нас продуманно!?!
|
если обращение ко мне, то отвечу: вой этот слышу постоянно, причём не как у бОльшей части камрадов (под сброс газа), в этом режиме всё "чисто" а с набором скорости. Причём сильнее всего в момент пока ГТ не блокирован, после его блокировки гораздо меньше, но слышно.