Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 22:34   #1521
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Alex-himki, тогда тоже подкину инфу к размышлению с ойл-клуба (от мастеров по варикам Ниссан):

Цитата:
з.з.ы. масло отдавалось на анализ с кучей других, якобы заменителей. после того, как машины после ремонта вариаторов стали возвращаться по гарантии, на этих заменителях.. у нас автосервис по ремонту акпп, поэтому решили заморочиться по поводу этих масел.. ниже анализы этих "неедущих" заменителей
Цитата:
хуже всех себя ведет "аналог" NS-2 это проба-6. масло сильно разжижается при эксплуатации и теряет свои свойства. машина при этом начинает дергаться, падает давление, а для вариатора это смерть. мозги ставят в аварийный режим. при разборке коробке масло на ощупь "как вода". этот "заменитель"-Yokki NS-J.
Цитата:
это NS-3, постоянно использумое на нашем СТО, от постоянных поставщиков, тара 20л. масло не подделка, все машины после ремонта вариаторов на нем ездят долго и хорошо...
Ну и по поводу "перепрошивки" Ниссанов:
Цитата:
не гидроблок. программа блока управления коробкой. ниссан изначально немного накосячил в этом, позже устроив акцию по репрограммингу мозгов. вот только у нас даже не все об этом знают, а дилеры и не кричат об этом, пока сам не позвонишь и не узнаешь по вин-коду машины. вот поэтому эти машины и капризны к маслу.. вернее к его вязкости и стабильности
P.S. Про Yokki это я не специально... Сначала вставил цитаты, потом внимательно прочитал...

P.P.S. А вот дилеры Мицу про перепрошивку мозгов под J4 ничего не знают... Спецом спрашивал - говорят, J1 и J4 взаимозаменямы

Последний раз редактировалось Вадим_69; 14.09.2015 в 22:56.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием