Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2015, 08:26   #13
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

rusidalgo, Смешной вы)))) И не внимательный!!! Поэтому флуда от вас много в этой теме, а токку мало. При этом вы вникли в тему ровно на столько, на сколько вым позволила эта тема. Перед тем, как комментировать мои посты, вы даже не попытались вникнуть в ситуацию при которой были использованы режимы Ds или L. А по поводу того, что в L обороты растут, а а/м не едет вообще отжиг.
Про режимы в JF011E:
"D" стандартный режим на каждый день.

"Ds" стандартный режим на каждый день с замашкой на спорт. В этом режиме трансмиссия удерживает пониженную "передачу" охотнее (но не постоянно!!!), что повышает динамику при активной езде. 6-я "передача" не используется.

"L" (так же актуально для JF613E)- В этом режиме CVT не переключается выше третьей "передачи". Каждая передача будет выкручиваться в отсечку перед переключением на следующую, но не выше 3-й "передачи". Из чего можно сделать вывод, что это не пониженный ряд передачь в привычном его понимании на примере классической внедорожной системы, а обычная эмуляция оной (ЧИТАЙ МАРКЕТИНГ).

А теперь уважаемых rusidalgo, расскажите мне, как выезд с паркинга в горку (именно в этом контексте обсуждались режимы) могут пагубно повлиять на CVT.

Последний раз редактировалось WarGamer; 15.09.2015 в 08:44.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: