Вадим вам же на вашем форуме уже всё обьяснили
Цитата:
у нас автосервис по ремонту акпп, поэтому решили заморочиться по поводу этих масел.. ниже анализы этих "неедущих" заменителей. причем в последний раз, уже усомнившись в маслах, решили не разбирать коробку (ниссан х-трейл вариаторный, машина иногородняя была, вернулась через день), а просто прогнали на стенде масло полностью, залив родное NS-2. и все. неисправность ущла. это было примерно месяц назад.
|
NS2(j1) Почему не NS3 механики залили?
Цитата:
А вот дилеры Мицу говорят о полной взаимозаменяемости CVTF J1 и J4. Разница только в расходе топлива. Ещё слышал, что новую жижу специально разработали для вариков без радиатора (как у нас) как раз из-за проблем с перегревом. Т.е. со сверхвысоким индексом вязкости (видно по анализу serg1235). И слова ниже это подтверждают:
Так что переходи на J4/NS-3, не пожалеешь ![Smile](images/smile/smile.gif)
Ну а мне на CVTF J4 пока очень нравится
|
Цитата:
Нет уж, я лучше на старом проверенном NS-2
|
Вадим дилеры много чего говорят, появилось новое масло теперь надо его втюхивать.
Из личного опыта
Был у меня focus3 и дилер на первых двух ТО лил 5W30
На третьем ТО дилер сказал появился новый двигатель экобус и так же обновилось масло, теперь официальное дилерское масло 5W20 и его льём всем.
А я говорю, мне всё равно на ваш эккобуст с его маслом 5w20 мой двигатель ни кто не трогал, поршневую группу не менял итд. С ко-кого перепугу мне теперь лить более жидкое масло? Почему я должен подстраиваться под ваши новые стандарты.