Цитата:
Сообщение от Alex-himki
NS2(j1) Почему не NS3 механики залили?
|
Если внимательно читали ту тему, то он (механик) походу всё попутал, и то, что он вначале называл NS-2 (проба №2) на самом деле
оказалось NS-3
Цитата:
я прошу прощения!!! напутали у нас с анализами. это оказывается NS-3. только сейчас разобрался..
|
Цитата:
Сообщение от Alex-himki
Вадим вам же на вашем форуме уже всё обьяснили
|
Кто объяснил? redliner? Так он такой же (в поисках) как и я, только на Пежо 4007

Пока все только в догадках...
Я вот сделал анализ отработки J1 - мне он не понравился, посмотрим через пару лет на J4...
Что касается рассуждений ниссановодов о совместимости NS2 и NS3, то их понять можно - там, похоже, Nissan действительно изначально накосячил с прошивкой - вот теперь всех и перешивают. На Мицу реально выходов из строя вариков в разы меньше, чем у Ниссан (сужу по форумам и по разговорам с ОД). При этом у нас интервал замены жижи в 1,5 раза больше. Так что у нас варики "живут" и на J1, и на J4, и даже на Yokki