Цитата:
Сообщение от bda 43
Так как я до сего года владел Аут 2013 года, то с уверенностью могу сказать, рулевое на сегодняшнем моём Аут-3 гораздо собраннее, чем на предыдущей версии. По Вашему вопросу могу пояснить следующие, при ТО-О пожаловался на люфт при покачивании рулевого колеса влево-вправо. При диагностике наш кировский ОД претензию подтвердил. Сперва поменяли кардачник рулевого, косяк остался, тогда было предложено заменить весь рулевой вал в сборе. После замены исчез не только люфт влево-вправо, но не большой стук при проезди неровностей ,в том числе и при езде по грунтовке. Моё личное мнение ,что подтянули не много рейку, но всё в рамках допусков.
И ещё про рулевое, к слову на моем Ниссан-Хтрейл 2012 г.в. Точно так же ощущались неровности от дороги на руле. Там то же ЭУР. Так вот там всем массово меняли рулевой вал или карданчик ( я уже не помню) по отзывной компании.
|
Я тоже считаю что такая работа рулевого как минимум не комфортна. Но думаю сейчас в условиях кризиса и падение продаж на массовую отзывную компанию у Митсубиши можно не расчитывать. Поэтому они всем и твердят что такая работа рулевого это норма.