Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 20:01   #5
алексей6699
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: OUTLANDER 4WD(EUR) - 2400 MIVEC
Сообщений: 309
По умолчанию Re: Outlander. Опоры заднего редуктора

Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
выдавливал 5-ти тонным
Ну против пресса конечно не попрёшь, но не у всех форумчан он в кладовке есть.
Цитата:
Сообщение от 777lord Посмотреть сообщение
На сколько сложно выпрессовывать? Есть какие нюансы?
Я не выпрессовывал, резиновые внутренности со втулкой на одном выпали сами, на втором удалил ножом. Далее ножовкой по металлу надрезал втулку, лучше в двух местах по диаметру. Потом узким зубилом выбил в тисках.
ЗАПРЕССОВКА: почистил полукруглым надфилем посадочное место в кронштейне(после зубила могут остаться бороздки, старая ржавчина-шлак), затем намазал моторным маслом чистое посадочное место и начал запрессовывать с верхней стороны кронштейна, там сделана фаска-заход(её тоже почистил надфилем и смазал). В качестве оправки идеально подошла внутренняя обойма от переднего(большого, номер не помню) конического ступичного подшипника ВАЗ-классики, на выходе ставил наружную обойму от этого-же подшипника, по высоте подходит самое то. Главное, не перепутать ориентацию сайлент-блока: более длинная выступающая часть внутр. втулки-вверх; внутренние резиновые перемычки-параллельно кардану. Не переборщить со смазкой, для этой резины масло не полезно. Запрессовывал в тисках, которые на фото выше-обычные слесарные среднего размера. Но лучше найти станочные, с ними, по опыту, вообще нет проблем для любых наших резинок.
P.S. После дня езды показалось, что при трогании машина стала как-то пособраннее, попружинистей что-ли. Стуков сзади вообще никаких, посмотрим на сколько хватит.
алексей6699 вне форума   Вверх Ответить с цитированием