Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 20:02   #2
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Мы же вроде все уже обсудили, или снова начнете? Лето в ХМАО тоже бывает, а еще они летом на Большую Землю выезжают, пробеги большие, а в Средней полосе и тем более на Югах температура вполне. Нужен радиатор, как считаете? Или лучше на грязном коктейле кататься?
Пока я видел в обсуждении только ваши уверенные заверения, что радиатором вы обеспечили правильный температурный режим жижи. Но вот цифр по температуре жижи через 10 минут после холодного пуска в -25 (да даже в -20) с радиатором и без я как то до сих пор не увидел Бодрый, думаю, сам расскажет, сколько подобных пусков бывает зимой в ХМАО (которая длится там полгода). И почему он до сих пор не поставил радиатор для выездов на Юга...
И, кстати, вопрос - почему инженеры Мицу (не Рольф!) убрали радиатор в JFG?

P.S. Народ в Сибири зимой "колхозит" картонки на радиаторы и кидает "одеяла" на мотор, чтоб мотор хотя бы к середине поездки вышел на рабочую температуру, а мы - радиатор для варика поставим! Для "правильного" охлаждения

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
P.S. Про свой косяк с Идемицу рассказать не хотите?
Про какой косяк вы хотите узнать? Про отработку, где за 200 моточасов суровой зимней эксплуатации 10 ppm алюминия и 14 ppm железа? Ну дак вам любой специалист по маслам скажет, что с такими цифрами износа мотор проживёт ещё не один десяток лет. А у большинства здесь присутствующих цифры износа на оригинале Мицу в разы больше... Как и на любимой многими Петро-Канаде. Просто мне есть с чем сравнивать по своим анализам, и я на этом, кстати, людям и сделал акцент (по 0W-20 Idemitsu) в своих рекомендациях.

Последний раз редактировалось Вадим_69; 16.09.2015 в 20:23.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием