Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 22:08   #3
romashkin33
Вступаю в Клуб
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Скрипы, сверчки и прочие посторонние шумы

Выше по теме было про отбойники амортизатора...............теперь подробнее: мучаясь со скрипом уже месяцев 7, решил, что пора все таки активнее искать его причину, да кому то помог способ вычистить грязь из под арки и вполне возможно, что эта грязь давала скрипы, но кому этот способ не помог значит скрип этот был не единственный. В понедельник я решил съездить в соседнюю область к официалам где работают мои знакомые в надежде, что они не останутся безучастными в моей проблеме, что конечно сделал с моей машиной местный ОД пускай останется на их совести( они отбили мне сварной шов арки к лонжерону и вдобавок ко всему оставили его без герметика, пускай гниет и расщепляется дальше), так вот приехав к ним и описав проблему, они начали поиски и в итоге все мы закончили просиликониванием горловины бензобака(как написал выше Эдуард после нашего с ним разговора) и! отбойника стойки. И вот чудо выехал я без звуков, проехав 150 км до дома скрип начал возвращаться, но гораздо реже и не так явно звучал. Я решил подлезть под машину и попробывать побрызгать силиконом на отбойник еще , результата мне это не принесло и в итоге на следующий день поехал к знакомому мастеру в гаражный сервис,в надежде чем больше народу тем больше мнений и может кто нибудь решит данный трабл. минут 20 поездок с ним в желаниях найти источник звука, слушая как из багажника так и на заднем сиденье ни к чему не привели и в итоге я попросил его, т.к. он парень небольшой подлезть к стойке с ее внутренней стороны и побрызгать на отбойник( я брызгал преимущественно сзади и с внешней стороны) и о чудо прокатившись по гаражам по плохой дороге метров 200 скрип начал угасать, решил продолжить мучать народ и позвонил сразу к местным ОД(отчасти чтобы и носом ткнуть в их некомпетентность за испорченый шов), машину загнали на подъемник , я показал место обработки силиконом и мы пошли смотреть в ремонтный цех на вывешенные машины, т.к. там более наглядно видно, чем на моей стоящей на колесах. Скажу, что нашел причину с уверенностью на 90%, но и грязь из арки тогда тоже успокоила, а потом все вернулось.....и так разглядев стойки слева и справа увидел, что отбойник плотно прижимается к внутренней стороне пружины, но слева! пружина установлена так, что конец последнего витка как раз прижат к отбойнику, а справа она заканчивается с внешней стороны и тем самым ни как отбойника не касается. Между ними есть еще твердая резиновая прокладка, но по твердости она уже больше пластиковая скорее. Еще мучал вопрос, а почему этот скрип встречается так редко и поговорив с людьми у кого скрип проявляется, пришел к выводу, что в основном это у машин, которые используется с регулярной нагрузкой в багажник: у меня скрип вылез тысяч на 6, до этого регулярно возил в багажнике кило по 100-150+ заднее сиденье еще 50-100. Может не прав, но логика какая то должна в этом скрипе быть, может пружины чуть чуть проседают или еще чего.................у кого есть возможность пробрызгайте описываемое место силиконом и может действительно все дело в этой пружине, потому что отбойник сидит плотно, а вот пружина как раз резонирует на кочках(поэтому и не проявляется на лежачих полицейских и т.п), создавая затяжной скрип
romashkin33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием