Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2015, 08:28   #1548
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

ОФфТОП

Я читал эту тему по радиатор АКПП на Падже. И там ничего полезного кроме теорий и пары замеров. Перегревов там нету. А температура АКПП в 95 градусов для 3.0 при скорости 140км/ч и аэродинамики кирпича, ничего криминального из себя не представляет. Да ещё сделайте скидку на то, что это "горячий" ASINовский автомат, как и все пятиступки. На АКПП эта проблема решена увеличением объёма/площади теплообменника и забор масла в него производиться из самого горячего узла. Т.е. из гидротрансформатора. А вот с замерзание АКПП я столкнулся сам лично прошлой зимой. При прогоне в 150км по трассе и температуре за бортом -27. И это без радиатора!!!
[свернуть]
zorge799,
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием