Цитата:
Сообщение от zorge799
Ну раз у вас сформировалось такое убеждение - заливайте J-4 и расскажете о результатах. О возможных подводных камнях такой замены вы конечно же в курсе, да?
|
Машина 11 года, без радиатора, на щупе написано J4. Думаю оно туда и залито. Перегревов не было, хотя на дальняки ходил и по горам и по степям и в зной и в дождь, груженый под самую крышу.
И что мне после этого J1 залить что ли ради эксперимента? Здесь же люди уже говорили, что у J4 более высокая степень вязкости и термоустойчивость. И что это масло разработано взамен J1, специально для коробок без радиаторов. Я пока тоже поддерживаю такую версию. Вы поймите, мне не поспорить хочется, просто я имею положительный опыт эксплуатации...
Единственный момент: холодных запусков машина не видела т.к. две зимы простояла в гараже, на третью выезжал по 3-4 раза в неделю, но перед запуском грел "Гидроником" .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Бодрый, Странный вывод. Учитывая, что у 90% а/м страдающих этой проблемой с завода залито J4.
|
А какой процент от этих 90 приходится на XL?