Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Известно
Это J1 (причём это моя отработка с изрядно "просевшей" вязкостью, но ИВ=160 прямо намекает на минеральную базу)
Это NS-2 (свежее, вязкость 7.2)
Это NS-3 (cвежее, вязкость 6.6, ИВ=231 свидетельствует о базе VHVI; возможно, оно же J4, т.к. оба делает Idemitsu на одном заводе)
И, кстати, в морозы при движении на непрогретом варике NS-3/J4 предпочтительнее, т.к. текучесть выше, а вязкость серьёзно ниже, чем у NS-2/J1 (см. вязкость при 40 гр. у NS-2 и NS-3)
|
Еще раз
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
всех себя ведет "аналог" NS-2 это проба-6. масло сильно разжижается при эксплуатации и теряет свои свойства. машина при этом начинает дергаться, падает давление, а для вариатора это смерть. мозги ставят в аварийный режим. при разборке коробке масло на ощупь "как вода". этот "заменитель"-Yokki NS-J.
|
1. На непрогретом масле вы при температуре 120 градусов движетесь? С высоким индесом вязкости? Или все-таки не более 40 градусов??? Если да, то как быть с п.2
2.
"масло сильно разжижается при эксплуатации и теряет свои свойства. машина при этом начинает дергаться, падает давление, а для вариатора это смерть"
при разборке коробке масло на ощупь "как вода". этот "заменитель" - масла как вода при разборке, разборка при 120 градусах производится или при комнатной температуре? Где логика утратилась? Или все-таки Й...и с аналогами не такое уж г...но, раз имеет такую же вязкость, как и у НС-3? Или варики у нас умрут вместе?

P.S. Таблицы в ссылках битые, если не знаешь о чем речь, хрен разберешь.
P.P.S. Й..и с..ка подорожало сильно, стоит на уровне оригинала, надо снова искать замену...