Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2015, 19:55   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

koresh, Я эту схему наизусть знаю. И знаю разницу в реализации этой схемы на CVT и АКПП. И разницу между XL и Outlll. Вот ткните меня носом в этот клапан на схеме и тогда я извенюсь и мы поговорим. А пока идите учите мат часть уважаемый. Удачи)))

Добавлено через 12 минут
koresh, Хотя, чего вы тут обсуждаете не понятно. Конечно у вас нету проблем с радиатором в холодном климате. Так, как и радиатора у вас нет на CVT http://www.japancats.ru/Mitsubishi/U...АТРУБКИ) А клапан справа от радиатора ДВС нужен, что бы не перегреть CVT. Этот клапан перекрывает подачу антифриз к теплообменнику CVT по достижении температуры антифриза 93С.

Добавлено через 14 минут
Извиняюсь за флуд и удаляюсь из этой темы. Разговор уже давно зашёл не в то русло!!!
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием