Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2015, 21:03   #224
Корчев
Опытный
 
Аватар для Корчев
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Вопросы по новому Outlander

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Более длинные остановки - это сколько?Где четко указано время,после которого необходимо перевести в N?
Поверьте,под задницей уже 1,5 года,как второй Аут рестайл(первый был XL JFG ),плюс параллельно X-Trail 2.0 CVT T31.Все на вариаторах,за шесть лет эксплуатации а/м с CVT ну ни разу не переключался на N,кроме как в сервисе...
Возникла пробка "в гору" или на уклоне ручник + P,все!
В то время как,с N данный вариант(уклон/подъем) - не вариант!
Я Вас понял, Эдуард, спасибо.
Просто, на прежней машинке у меня был автомат, там тоже рекомендации-на долгих стояниях - нейтраль, вот я и интересуюсь у нынешних эксплуататоров CVT.

Добавлено через 6 минут
Тут как то в тишине (при неработающем климате), услышал слабое жужжание, типа слабого зуммера, где-то в торпеде, с разными по времени интервалами жужжания. Не пойму, что за звук?? Кто знает?

Добавлено через 10 часов 14 минут
Беспокоит неизвестный звук типа слабого зуммера (чуть слышное слабое жужжание), где-то внутри торпеды, с разными по продолжительности периодами звучания.
Что за звук?? Кто знает?
Корчев вне форума   Вверх Ответить с цитированием