
По-ходу дела меняется мировоззрение и целеуказание. На первый план вышла защита полимером тех мест, где антикором никогда не пахло по определению (пороги не в счет, конечно). Сам процесс по степени разборки авто перекрывает полную шумку, в сторону полной внешней и внутренней перекраски. Снятие и разборка всех пластиковых обвесов, капота, зоны трапеции, снятие и разборка дверей и резинок, подкрылков, рейлингов, частичное снятие внутренней обшивки, потолка, разборка арок, замена аллюминиевых клепок на арках колес на нормальные, хотя бы, тойотовские крепления, и проч., проч.
Считаю, что с мастерами очень повезло. Такой тщательной и кропотливой работы, честно, еще не видел.
Франчайзи от Line-X так не работают. У них, по моему свежему телефонному исследованию, главное: единая цена (неслабая, дороже на 35 тыс. для Pajero), внешний вид и скорость работы. Скрытые места, так и останутся скрытыми. Но, могу и ошибаться.
Некоторые этапы и места процесса подготовки машины на очередной фотосессии.