Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 05:26   #1301
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►ETACS меняли?

Цитата:
Сообщение от danfor Посмотреть сообщение
Нет конечно, я просил - отказали. Сказали копию не даем. На вопрос: "а как мне потом доказать факт обращения"? Ответили: "Ну у нас же есть в базе Ваше обращение" и всё на этом.
На будущее, если глюк проявится снова, приезжайте к ним сразу с письменной притензией в которой описываете всю ситуацию, в том числе и отказ в выдаче копии заказ-наряда в первый раз. Хорошо если успеется до окончания гарантийного срока. Для тех у кого похожая ситуация с окончанием гарантии, ехать надо сразу с заявлением, прошу устранить то то и то то.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Olleg74 Посмотреть сообщение
Выше написанный пост всем кто не в курсе на заметку. Т.е. к подобным гарантийным работам у ОД нужно готовиться. Я например ставлю назад штатную магнитолу (пользуюсь 2 года китайским ГУ). Т.к. осведомлен (ZYGARD объяснил и предупредил в своей теме). Спасибо ему.
А клемму аккумулятора при этом не сбрасываете?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от samsoni Посмотреть сообщение
Как и писал ранеее ,ждал с середины апреля.Пришол блок наднях.Заменупроводили с 9.30 до 14.00, хотя и говорили что 2 часов хватит.Через 2 часа звонят и говорят: типа у вас ошибка нуно разбираться.Но это за ваш счет.В итоге поставили и содрали с меня 1600 за Диагностику.Саглосился чтобы время не терять , но потребовал распечатку диагностики.Ошибка была U1108, сказали что из-за самопального AUX,который я сам ставил .
Вот по этому и не рискую пока заниматься улучшайзингом

Добавлено через 20 минут
danfor, А попробуйте написать письмо с просьбой пояснить какие действия с вашим автомобилем были произведены по поводу обращения такого то числа с неисправностями такими как: при заведенном двигателе постоянно горят и не гаснут, при отключении с помощью переключателя, фары дневного света, а так же постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. Указать что работники предприятия производившие ремонт отказали вам в выдаче письменных пояснений и рекомендаций, а так же в выдаче копии заказ наряда, что является прямым нарушением статьи 10 главы 1 Закона РФ " О правах потребителя" от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014).

Добавлено через 32 минуты
Обращение зафиксировали, можно потом и в пост гарантийный период долбить по поводу того что обращение было, неисправность устранена не была.

Последний раз редактировалось rusidalgo; 20.09.2015 в 05:54.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: