Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 15:29   #2
Vladus45
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Vladus45
 
Имя: Влад
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Магниты CVT и износ коробки

Твой приговор конкретен. Только что видел сигнализаторы, про которые ты упомянул. Пробег моей - 44т. Так же собирался просто поменять масло. Теперь же точно знаю - осматривать сигнализаторы буду однозначно. Даже невзирая на то, был перегрев или нет. 12 лет эксплуатирую авиа двигатель ПС-90ГП-2. Ответ четкий - стружка на сигнализаторах - скорый триндец (роликовый подшипник ГГ). Однако, в недоумении - если на авиа движках существует предупреждение "стружка в масле" (при этом снимаются ВСЕ сигнализаторы, осматриваются представителем завода изготовителя и т.д.), то в нашем случае - это: заведомое замалчивание очевидной проблемы недоработки некоторых узлов вариатора, а именно очевидный недочет при выборе материалов исполнения "узлов трения". Например, мультипликатор (он же редуктор) ГПА СТД-4000 не терпит "сыромятины" всяческой. После 500 часов наработки такие пары изнашиваются до 80%. Не смог к сожалению обнаружить состав металла, применяемого в наших вариках. Как же объяснить этот кокс на сигнализаторах? И почему предупреждение о загрязнении оных не выводится на приборку?
Vladus45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: